Уважаемые покупатели! Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно ознакомиться с приведенными ниже правилами гарантийного ремонта оборудования.
Компания «Аксиома» принимает товар исключительно для гарантийного ремонта! На весь приобретаемый у нас товар распространяется гарантия производителя. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев.
Для региональных покупателей доставка неисправного товара в компанию осуществляется ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, отправка отремонтированного товара из компании осуществляется ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.
Для московских покупателей доставка неисправного товара в компанию и отправка отремонтированного товара из компании осуществляется СИЛАМИ ПОКУПАТЕЛЯ.
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Настоящие Правила распространяются на клиентов компании «Axiom Cosmetology». Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование при условии соблюдения Клиентом правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной (товарного чека) и гарантийного талона, по которым данное оборудование было приобретено.
Гарантийный срок на оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
Неисправное оборудование должно быть в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); по возможности, в заводской упаковке.
Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Следует предоставить копию товарной накладной о продаже.
Сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования, сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до Продавца и обратно. При выявлении неисправности по вине покупателя (не гарантийный случай) ремонт неисправного оборудования не производится.
Срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:
Для получения более подробной информации об услугах Компании «Аксиома» по ремонту оборудования обращайтесь по тел.: +7 (495) 721-17-16 или по e-mail: info@axmcorp.ru с пометкой «Гарантийный ремонт».