Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Уважаемые покупатели! Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно ознакомиться с приведенными ниже правилами гарантийного ремонта оборудования.

Компания «Аксиома» принимает товар исключительно для гарантийного ремонта! На весь приобретаемый у нас товар  распространяется гарантия производителя. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев.

Для региональных покупателей доставка неисправного товара в компанию осуществляется ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, отправка отремонтированного товара из компании осуществляется ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.

Для московских покупателей доставка неисправного товара в компанию и отправка отремонтированного товара из компании осуществляется СИЛАМИ ПОКУПАТЕЛЯ.

 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Настоящие Правила распространяются на клиентов компании «Axiom Cosmetology». Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование при условии соблюдения Клиентом правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной (товарного чека) и гарантийного талона, по которым данное оборудование было приобретено.

  1. Сроки гарантии

Гарантийный срок на оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию.

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (в случае, если она предусмотрена).
  1. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт

 Неисправное оборудование должно быть в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); по возможности, в заводской упаковке.

 Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Следует предоставить копию товарной накладной о продаже.

  1. Сроки ремонта

 Сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования, сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до Продавца и обратно. При выявлении неисправности по вине покупателя (не гарантийный случай) ремонт неисправного оборудования не производится.

  1. Выдача оборудования из ремонта

Срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:

  • при условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом - 3 (три) рабочих дня с момента окончания ремонта оборудования сервисной службой Продавца;
  • с очередным заказом Потребителя.

 

Для получения более подробной информации об услугах Компании «Аксиома» по ремонту оборудования обращайтесь по тел.:  +7 (495) 721-17-16 или по e-mail: info@axmcorp.ru с пометкой «Гарантийный ремонт».



Аксиома © 2013 - 2024 Оборудование для салонов красоты